Покупая- экономим…
Поймите, что нужно вашей аудитории
Люди старшего поколения ценят выгоду и менее активны в постоянном поиске лучшего предложения. Например, для них подойдут дисконтные карты с увеличивающейся от суммы покупок скидкой. Миллениалам важна не только выгода и сервис, но и совпадение ценностей компании с их собственными. Для этой возрастной группы лучше придумывать эмоционально вовлекающие программы лояльности.
Узнать больше о том, как экономить на покупках, для чего придумали промокоды, для чего придумали бонусы, как совершить экономный шоппинг на распродажах вы можете на сайте http://stroy-mart.ru/zametki/pokupaya–ekonomim/.
Изучите конкурентов
Посмотрите сайты, промониторьте скидки, купите что-то в их магазинах, чтобы оценить сервис. Узнайте, какую программу лояльности они предлагают клиентам. Возьмите лучшее из того, что нашли, но переработайте это под себя.
Подумайте, чего не хватает вашим конкурентам. Покупая у них, вы находитесь на позиции клиента, это поможет оценить ситуацию «снаружи».
Разработайте варианты акций
После анализа у вас есть:
- портрет покупателя;
- четкая цель;
- информация о конкурентах.
На основе этих данных подберите варианты первых акций. Сделайте интереснее и выгоднее, чем у конкурентов. Продумайте простые и прозрачные условия, но не переборщите: на схему «очень простое условие = моментальная награда» придут охотники за призами, а они вряд ли превратятся в постоянных клиентов.
Акции лояльности должны приносить удовольствие клиентам, быть простыми и понятными.
Оцените затраты на запуск программы лояльности
Кроме самого поощрения, придется потратиться на разработку программного обеспечения, обучение персонала, оповещение о запуске программы. Посчитайте затраты и сравните их с суммой, которую готовы выделить из бюджета. Высчитывать точные цифры необязательно. Этот этап нужен, чтобы оценить возможности бюджета и оптимальную финансовую нагрузку.
Оставить комментарий